Уважаемые коллеги! Претензии рассматриваются только при наличии акта, накладной или другой формы, отправленной нам:
• на сайте в Личном кабинете в разделе "Претензии"
• на электронную почту brak@atann.ru
• в WhatsApp по номеру +79588369577
Создание претензии в Личном кабинете
Претензию по возврату и обмену брака можно оформить в личном кабинете на сайте.
Все претензии, оформленные на сайте, сохраняются в вашем личном кабинете. Вы можете отправить их повторно, сохранить на свой компьютер, а также распечатать их для своего учета.
Все вопросы по отправленным претензиям можно задать по электронной почте brak@atann.ru.
Создание претензии самостоятельно
Можно составить акт или накладную на возврат самостоятельно или заполнить нашу форму, скачав бланк претензии.
Отправить такую претензию можно на почту brak@atann.ru, либо в WhatsApp по номеру +79588369577.
Вернуть или обменять товар можно только после положительного решения по претензии.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества не предоставляется.
Возврат товара ненадлежащего качества
Создайте претензию в личном кабинете или заполните бланк претензии по ссылке выше и отправьте его на почту brak@atann.ru, либо на WhatsApp +79588369577. Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 5 рабочих дней. После подтверждения претензии товар можно вернуть в течение 3 месяцев.
Если нам потребуется немного больше времени, Вы получите дополнительное уведомление.
Рекомендуем ещё раз проверить артикулы товаров, их количество и номер накладной. Если вы найдёте расхождения, сообщите на почту brak@atann.ru
Сроки подачи претензии
При обнаружении явного брака - в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.
При обнаружении скрытого брака - в течение 3 месяцев с момента получения товара.
При расхождениях по количеству, если вам не доставили один или несколько товаров или получили товары, которые не заказывали - в течение 5 рабочих дней с момента получения товара.
Претензии к качеству мебели
Вся мебель, представленная в ассортименте нашей компании, проходит 2 уровня проверки качества. Упакована в 4-х слойный гофрокороб и в несколько слоев воздушно-пузырьковой пленки, что обеспечивает надежную защиту изделия и бережную доставку до потребителя.
Претензии к качеству товара из категории Мебель принимаем по условиям:
Самовывоз/ Доставка АТА:
Предоставить вкладыш, в котором указаны Упаковщик, ДАТА, НОМЕР.
Фото упаковки товара. Фото бракованных изделий до установки и сборки в
момент распаковки.
Доставка ТК:
Предоставить вкладыш, в котором указаны Упаковщик, ДАТА, НОМЕР.
Фото упаковки товара на складе ТК в момент получения.
Фото бракованных изделий до установки и сборки в момент распаковки.
После положительного решения по претензии обменять или вернуть товар можно по адресу:
г. Нижний Новгород , ул. Маршала Воронова д. 3 корп. 4
Режим работы: понедельник - пятница с 7:00 до 16:30, суббота, воскресенье - выходной.
Схема проезда
Покупателям из других регионов после подачи заявки необходимо связаться со своим менеджером.
Остались вопросы? Обращайтесь в отдел контроля качества 8-800-775-25-51, добавочный 109, и мы всё решим.